Как построить проект, который вы запланировали и не попасть на «красивую рекламу» непрофессиональных людей?
Бывают дизайнеры/подрядчики, которые берутся за дело не имея должной экспертизы по данному вопросу. При этом они очень убедительны в своих доводах и в этом их сила. Чаще всего клиенты попадаются на все это один раз. На один проект или до середины его реализации. Потом все «проколы» вскрываются и клиент начинает понимать, с кем имеет дело. Более принципиальные клиенты ищут других, менее принципиальные хотят хоть как-то завершить проект в срок. Мы всегда предлагаем иметь свой чек лист — пару простых пунктов, чтобы узнать кто перед вами:
— какие проекты были выполнены
— что говорят прошлые клиенты
— поговорить с ключевыми сотрудниками, которые будут заниматься вашим проектом.
При чем можно обойтись без каких либо крутых «tender procedures». Шарлатан или профессионал, будет видно сразу. И не менее важное, отдавайте свой проект в руки людей, которые разбираются в ценах. «Нереально» красивая картинка, имеет «нереально» высокий ценник.